Наверх
 
 

Тарифы Газпромбанка на расчетно-кассовое обслуживание в Калуге

изменить регион

Таблица сравнения тарифов Газпромбанка на РКО для юридических лиц и ИП

Тариф
Стоимость в месяц
Стоимость открытия
Стоимость платежа
Снятие наличных
 
Стоимость в месяц:550
Стоимость открытия:Бесплатно
Стоимость платежа:Бесплатно 7 платежей, каждый следующий 49 ₽
Снятие наличных:Включено 50 000 ₽, далее от 1,5%
Развитие
Газпромбанк
Стоимость в месяц:1890
Стоимость открытия:Бесплатно
Стоимость платежа:Бесплатно 15 платежей, каждый следующий 32 ₽
Снятие наличных:Включено 80 000 ₽, далее от 1%
Максимальный
Газпромбанк
Стоимость в месяц:7990
Стоимость открытия:Бесплатно
Стоимость платежа:Бесплатно 100 платежей, каждый следующий 35 ₽
Снятие наличных:Включено 300 000 ₽, далее от 1,5%

Подробное описание тарифов для бизнеса Газпромбанка - комиссии, преимущества и недостатки

Тариф Только необходимое

Бесплатно
открытие счета
Бесплатно 7 платежей, каждый следующий 49 ₽
стоимость платежа
550 руб.
обслуживание
  • Снятие наличных Включено 50 000 ₽, далее от 1,5%
  • Бесплатное снятие наличных 50000
  • Перевод на свой счет для ИП Включено 50 000 ₽, далее от 1%
  • Бесплатно открытие счета и интернет-банк в любом тарифе
  • Открытие счета за 1 день, реквизиты за 5 минут
  • Скидки при оплате на 6 или 12 месяцев

Тариф Развитие

Бесплатно
открытие счета
Бесплатно 15 платежей, каждый следующий 32 ₽
стоимость платежа
1890 руб.
обслуживание
  • Снятие наличных Включено 80 000 ₽, далее от 1%
  • Бесплатное снятие наличных 80000
  • Перевод на свой счет для ИП Включено 100 000 ₽, далее от 1%

Для небольших объёмов платежей

  • Бесплатно открытие счета и интернет-банк в любом тарифе
  • Открытие счета за 1 день, реквизиты за 5 минут
  • Скидки при оплате на 6 или 12 месяцев

Тариф Максимальный

Бесплатно
открытие счета
Бесплатно 100 платежей, каждый следующий 35 ₽
стоимость платежа
7990 руб.
обслуживание
  • Снятие наличных Включено 300 000 ₽, далее от 1,5%
  • Бесплатное снятие наличных 300000
  • Перевод на свой счет для ИП Включено 500 000 ₽, далее от 1%

Для расчетов в рублях

  • Бесплатно открытие счета и интернет-банк в любом тарифе
  • Открытие счета за 1 день, реквизиты за 5 минут
  • Скидки при оплате на 6 или 12 месяцев

Топ-3 тарифов для бизнеса в других банках

Тариф
Стоимость в месяц
Стоимость открытия
Стоимость платежа
Снятие наличных
 
Простой
Тинькофф Банк
Стоимость в месяц:490
Стоимость открытия:Бесплатно
Стоимость платежа:49 руб.
Снятие наличных:до 400 000 руб. - 1.5%, до 1 000 000 руб. - 5%, от 1 000 000 руб. - 15%
Ноль
Открытие
Стоимость в месяц:Бесплатно
Стоимость открытия:Бесплатно
Стоимость платежа:Бесплатно
Снятие наличных:350 рублей за каждые 10 000 руб.
Старт
Совкомбанк
Стоимость в месяц:190
Стоимость открытия:Бесплатно
Стоимость платежа:3 шт. - бесплатно, далее - 99 руб.
Снятие наличных:на зарплату - 0.5%, на прочие цели: до 100 000 руб. - 2.5%, до 300 000 руб. - 3.5%, до 600 000 руб. - 4.5%, до 1 000 000 руб. - 8%, свыше 1 000 000 руб. - 15%

Подбор тарифа РКО по параметрам

ООО
 
  • ООО
  • ИП
Бесплатно
 
  • Бесплатно
  • до 500 руб
  • до 1000 руб
  • Неважно
Неважно
 
  • Обязательно
  • Интернет-банк
  • Неважно
Неважно
 
  • Да
  • Нет
  • Неважно
Все банки
 
  • Банки из топ-10
  • Банки из топ-20
  • Банки из топ-50
  • Все банки

Информация о Газпромбанке

О банке  

Мы рекомендуем Вам ознакомиться с более детальной информацией о банке, других продуктах кредитной организации, отзывах других клиентов, актуальные новости банка и другую информацию на нашем сайте.

Найдите ближайшие удобные офисы и банкоматы Газпромбанка в городе Калуга на представленной ниже карте.

Отделения Газпромбанка в Калуге, где можно снимать наличные и совершать другие расчетно-кассовые операции.

изменить регион
  • г. Калуга, Рылеева, 4, 1, 2, 3 этаж
    пн - пт с 09:30 до 18:30;

В Калуге работает 1 отделение и 7 банкоматов . Посмотрите телефоны горячей линии и другие контакты в городе Калуга. Сравните условия банковских услуг Газпромбанк (АО) с другими банками Калуги: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Отзывы о Газпромбанке

Положительный отзыв

Выгодная бонусная карта

Я работаю водителем и часто заправляюсь на Газпромнефти, в июле взял в ГПБ дебетовую карту с бонусной программой. Система устроена так, что чем больше заправляешься, тем больше процент скидки по баллам. Можно сказать вместе с топливом капают бонусы. Получается довольно выгодно, баллами иногда оплачиваю свои обеды и бензин.

Автор отзыва Анонимно (Москва)
18.10.2021 15:48
Негативный отзыв

Ужасный банк, отвратительное обслуживание

Не думал, что банк с таким громким названием окажется таким, простите, дном клиентского сервиса. Казалось бы, тривиальная задача - дать возможность клиенту пользоваться своей зарплатной картой, но для этого банка похоже это могло бы быть настоящим подвигом. В чем суть. Неделю назад получил карту. Сказали, что вот-вот активируется и я отправился по своим делам. А дальше начался ад и дурдом, которого в 2021 году, в эпоху цифровизации и упрощения процессов, я ну никак не мог ожидать. Не могу зарегистрироваться в приложении Телекард. Уже сама фраза "Не могу зарегистрироваться в приложении" звучит как абсурд. Так вот, первый экран: номер карты + трехзначный код. Готово. Второй экран - номер телефона. Ввожу свой номер, все начинает гореть красным и меня перекидывает на предыдущий экран, где мне сообщается, что какие-то (!!!) из данных введены не правильно, типа проверьте правильность. Таких попыток я сделал очень много. И сканировал карту и вводил в ручную. И делал паузы между нажатием кнопок. И с компа пробовал. Ничего не помогает! А еще "Попытки закончились, попробуйте позднее". Звоню на горячую линию. После секундной радости от (всего)минутного ожидания и быстро принятой заявки (но странных вопросов из разряда: "Вы пробовали обновить приложение?" КАМОН! 2021 год, автообновление и все дела. Да и установил я ваше приложение ПОСЛЕ даты его последнего обновления) с гарантией решить проблему в течение суток, ничего хорошего не происходило. Доступ мне никто не восстановил. Заявку мне никто не отработал. Ну и в приложение я не вошел. До кучи - привязать карту к другому приложению я тоже не смог, потому что не приходят уведомления с кодом на телефон. Итак, прошло больше суток, почти двое, с момента подачи заявки в Техподдержку. Иду в офис. Объясняю все в деталях. Получаю ответ, что все корректно, карта активна. Номер верно привязан. И их фирменный уже вопрос: "Приложение обновляли?" ОБНОВЛЯЛ! И переустанавливал 4 или 5 раз. Тогда что не так?! Тут менеджер задвигает первую гипотезу: "Если вы раньше были клиентом Екатеринбургского муниципального банка, вам нужно не регистрироваться. Вам нужно войти. Только нажмите, что забыли пароль." Ввожу - все горит красным. Карта неверная, номер телефона неверный. Следующая гипотеза прилетела от менеджера после ее разговора с горячей линией: "Ну, вот все и выяснили! Ваш оператор связи блокирует смс с кодом с нашего номера, (ЧТООО) обратитесь к вашему оператору." И тут я начинаю закипать (кто меня знает, так же знает, что разозлить меня это исключительно сложная задача). То есть как? Я не могу войти в приложение, потому что МТС блокирует смс с номера Газпромбанка?! Мистика, по-другому не скажешь. Других вариантов мне не дают. К слову, не нужно быть сверх эмпатичным, чтобы обратить внимание на то, с какой неохотой и пренебрежением менеджер оказывала услуги клиентского сервиса. Отвратительно. Но это не все. Задаю прямой вопрос: "Вы можете сейчас поменять пин-код моей карты? Я оставил бумагу, где он записан (хотя современные банки уже давно его задают при оформлении) в офисе, а прямо сейчас хочу проверить баланс." Угадайте, какой был ответ? Конечно, нет. Только через банкомат. А в банкомат я ЧТО? Правильно! Зайти не смогу, потому что НЕ ЗНАЮ ПИН КОД! Прошу коллегу в офисе вспороть конверт с пином. Иду в банкомат. Первым делом меняю пин, Ввожу старый, ввожу новый, повторяю новый и тут на экране уже привычный красный шрифт: "Что-то пошло не так! Попробуйте позднее". ОООХХХ.... Иду обратно к менеджеру. Она разводит руками: "Попробуйте попозже". Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЗЖЕ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ В ВАШЕМ КРИВУЩЕМ БАНКЕ! Хотелось наорать, но я сдержался и молча покинул это забытое заведение. P.S. По рекомендации менеджера, обратился в МТС. МТС все сделал за час: принял заявку, проверил, прислал результат: "Заблокированных номеров не обнаружено". А это значит что? Что Газпромбанк - это худший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Автор отзыва Алексей (Екатеринбург)
14.10.2021 14:27